Словарные слова 4 класс

словарные слова 4 класс школа россии

К 4 классу учащиеся уже обладают немалым запасом различных орфограмм. В течении нового учебного года продолжается изучение новых, и уже не таких простых, правил. Полученные знания и умения грамотного письма пригодятся ребятам как в жизни, так и для написания ответственной зачетной работы — ВПР по русскому языку.

К концу 4 класса учащиеся должны уметь:

  • производить фонетический разбор;
  • морфологический разбор доступных слов;
  • разбирать простое предложение с однородными членами;
  • разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;
  • правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
  • пользоваться толковым, орфографическим словарямм: практически различать многозначные слова, синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;
  • правильно пунктуационно оформлять на письме простое и сложное (две основы) предложения; однородные члены;
  • писать изложение текста повествовательного характера по плану;
  • сочинение на предложенную тему;
  • самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану.
  • Знать слова с непроверяемым написанием или словарные слова.

Словарные слова это слова, в которых есть орфограммы, которые не проверяются согласно правилам русской орфографии. Написание любого словарного слова определяется по словарю — отсюда и название словарные слова.

Содержание:

  1. Виды словарных слов
  2. Список словарных слов для 4 класса
  3. Все словарные слова 1-4 класс
  4. Карточки с заданиями для 4 класса
  5. Полезности для 4 класса

Виды словарных слов

Правильное написание словарных слов следует запоминать наизусть. В 4 классе в словарике и в памяти учеников должны быть слова не только за 4 класс, но и за весь курс начальной школы.

В основном словарные слова — это имена существительные, но среди словарных слов в 4 классе имеются также имена прилагательные, глаголы и наречия.

Большинство словарных слов составляют слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением.

Например: молоко, ветер, сорока.

Также к словарным словам относятся слова, в которых есть непроверяемая парная согласная по глухости или звонкости.

Например: вокзал, футбол.

Есть небольшое количество слов с непроверяемой непроизносимой согласной: лестница, праздник, чувство.

А также слова с удвоенной согласной буквой в корне слова: класс,  аллея, масса.

В школе, на уроках русского языка, каждый год проходят изучение словарных слов. Для каждого класса есть свой перечень. В 1-2 классе дети учат самые простые словарные слова. Далее сложность и количество запоминаемых слов возрастает.

Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.

Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.

Например, можно использовать метод ассоциаций.

Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.

Например:

  • лИмон – кИслый, Апельсин – слАдкий, рЕбята — дЕти;
  • в слове горох на месте запоминаемой буквы можно нарисовать горошину, похожую на букву «О», а при написании слова «яблОкО», на месте букв «О», изобразить круглые яблочки, в слове «Обед» заменить букву «О» тарелкой.

словарные слова 4 класс школа россии

Но, как показывает практика, лучше если ребенок воспользуется не готовой ассоциацией, а придумает свою.

Список словарных слов, в зависимости от программы, может немного варьироваться.

Список словарных слов 4 класс Школа России

прекрасный
библиотека
библиотекарь
шофёр
ещё
корабль
костюм
железо
вокзал
пассажир
пассажирский
билет
двенадцать
впереди
медленно
здесь
вчера
теперь
завтра
телефон
телепередача
аллея
беседа
беседовать
агроном
пейзаж
инженер
инженеры
хлебороб
овца
вчера
сегодня
костёр
портрет
путешествие
путешественник
директор
килограмм
грамм
газета

Все словарные слова с 1 по 4 класс

А
Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит, арбуз, абажур, авария.

Б
Багаж, баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто.

В
Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, весело, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, виноград, вермишель.

Г
Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, грамм, грамматика, грипп, группа, город.

Д
Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи, давно.
Далеко (даль)
Долина (дол – ровное место)

Е
Ежевика, если.

Ж
Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт.

З
Завод, заяц, завтра, завтрак, звонИшь, звонЯт, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника, зеркало, забор.

И
Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство, идти.

К
Календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, квартира, комната, компьютер, кровать, костюм, коричневый, комбайн, космонавт, кабинет, космос, костёр, коньки, корова, копыто, колено, карниз, касса, карнавал, конструктор, конструкция, копейка, класс, карандаш, колхоз, килограмм, команда, камыш, капитан, корабль, концерт, корзина, коридор, кассета, командир, как будто, какао, калитка, каяться, коллектив, коллекция, кофе, кросс, кроссовки, кроссворд, корреспондент, Красная площадь, Кремль, каблук, ковер, красота, крокодил, кабина , калина
КОМПАНИЯ —
1. группа людей, проводящих вместе время.
2. коммерческая организация, основной целью которой является осуществление экономической деятельности.
КАМПАНИЯ —
совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели.

Л
Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять, ластик линия, лучше.

М
Машина, молоко, медведь, морковь, мечта, мороз, Москва, медленно, молоток, месяц, магазин, малина, мандарин, матч, металл, металлический, мальчик, метро, масса, мечта, мужчина, миллиметр, маяться, макароны, монолог, майонез , мебель.

Н
Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя, недавно, навстречу, Новый год, с Новым годом.

О
Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, образ, овраг, овчарка, обложка, обман, обычно, основа, охота, отечество.

П
Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, пример, программа, профессия, полотенце, палец, перчатка, пингвин, пирог, парад, пояс.

Р
Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, равнина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка, резинка, ребенок.
Родина – Россия,
но родина – город, село, где родился.

С
Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем, скатерть, случай, салфетка, секунда.

Т
Тарелка, тетрадь, тетрадка, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, тонна, томат, тоска, тоскует, троллейбус, такой, телёнок.

У
Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган, узел.

Ф
Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш, фонарь.

Х
Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо.

Ц
Цитата, цирк.

Ч
Человек, четверг, чёрный, четырнадцать, чемодан, чучело, чеснок.

Ш
Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк, шинель, шёл.
Шествовать – идти за кем-то — шествие.
Шефствовать – быть шефами.

Щ
Щегол, щенок.

Э
Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электричка, эстафета, электростанция.

Ю
Юность, юннаты, юбилей.

Я
Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб, янтарь.



Карточки для запоминания словарных слов

Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Составь и запиши 5 предложений с любыми из этих слов.
  3. Продвинутый уровень. Составь текст из 5-7 предложений, используя эти словарные слова.

В…н…грет, т…л…фон, т…л…визор, б…бл…отека, м…лл…метр, стад…он, п…йзаж, ол…мп…ада, ч…мп…он, к…л…грамм, р…сунок, …нж…нер, апп…тит, пут…ш…ствие, к…л…метр, сор…внован…е, м…даль, б…седа, гор…зонт, см…тана.



Карточка 2

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Составь и запиши 5 предложений с любыми из этих слов.
  3. Продвинутый уровень. Составь текст из 5-7 предложений, используя эти словарные слова.

Фл…мастер, к…ртина, г…ризонт, к…мпьютер, г…зета, б…гаж, с…ревн…вание, директ…р, телевиз…р, в…кзал, б…ссейн, к…мпот, бл…кнот, библи…тека, ш…фёр, чем…дан, х…ккей, р…сст…яние, эст…фета, кил…грамм, с…нтиметр, …льбом.



Карточка 3

  1. Составь словосочетания с подходящими по смыслу словами с безударными гласными, непроверяемыми ударением.
  2. Определи род, число и склонение имен существительных.

строгий _____________________ интересная ___________________
сочный ______________________ тяжёлый _____________________
свежая ______________________ кожаный _____________________
туристический _____________ плавательный ___________________
современный ______________ кругосветное ___________________
прекрасный ________________ старинная _____________________
опытный ____________________ лыжная _____________________



Карточка 4

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Определи род, число имен существительных.
  3. Выбери и просклоняй существительные разных склонений.

Пут…шествие н…деля б…седа, ч…модан апп…тит, сор…внование, ч…мпион, д…ректор, см…тана, м…даль, п…йзаж, ап…льсин, с…кунда, инж…нер, вин…грет.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Определи род, число имен существительных.
  3. Выбери и просклоняй существительные разных склонений.

Ра….тояние, во…зал, рю…зак, килогра…, с…кунда, к..ло…метр, па….ажир, фу…бол, а…етит, ми…иметр, хо…ей, бл…кнот, ол…мп…ада, ба…е..н.



Карточка 6

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Определи склонение имен существительных.
  3. Выбери и просклоняй существительные разного рода.

Г…р…зонт, в…н…грет, см…тана, пут…шествие, т…л…фон, эст…фета, ч…мп…онка, инж…нер, …л…мпиада, ч…мп…он, м…даль, р…сунок, р…ст…яние.



Карточка 7

  1. Вставь пропущенные буквы и спиши слова.
  2. Определи склонение имен существительных.
  3. Выбери и просклоняй существительные разного рода.

Б…бл…отека, стад…он, п…йзаж, ол…мп…ада, ч…мп…он,  р…сунок, …нж…нер, ап…тит, пут…ш…ствие, к…л…метр, с..р…вн..ван…е, м…даль, б…седа, г..р…зонт.



Карточка 8

Составь с каждым словосочетанием предложение и запиши их.

Р…бочая н…деля з…л…тая м…даль, ол…мпийский ч…мпион, х…лодный к…мпот, к…рзина …п…льсинов, г…р…дская б…бл…отека, …льбом для р…с…вания ист…рический п…йзаж.



Карточка 9

Просклоняй имена существительные: «б…бл…отека», «п…йзаж», «с..б..сед..вание». Помни о правописании падежных окончаний.
И. п._____________________________________
Р. п._____________________________________
Д. п._____________________________________
В. п._____________________________________
Т. п._____________________________________
П. п._____________________________________



Карточка 10

Вставь пропущенные буквы и впиши в предложения словарные слова. Выдели орфограммы.

Существует мера длины меньше ______________________.

Длину отре..ков на листе бумаги измеряют в_____________________.

У каждого уч…ника в п…нале есть линейка длиной 20 _____________________.

Учит…ль предложил уч…никам нач..ртить отрезок длиной 3 _____________________.

Для снятия мерок с ч…ловека при пошиве …дежды портной пользуется ___________________ лентой.



Карточка 11

  1. Восстанови порядок слов в предложении. В предложениях подчеркни слова с непроверяемыми орфограммами.
  2. Выпиши словосочетания из третьего предложения.
  • По, с..р..внования, проводят, в, плаванию, ба..е..не.
  • Числа, на, поедут, оди..адцатого, уч..ников, ш..с..надцать, нашего, с..р..внования, кла…а.
  • Д..рога, косм..на..тов, в, начинается, для, доро..ки, косм..с, с, плавательной, ба..е..на.


Карточка 12

Прочитай предложения. Вспомни правильное написание слов и замени точки в словах буквами. Впиши пропущенные слова.

  • Ч…л…век, награждённый м…далью — __________________.
  • Небольшое к..ндитерское изделие в виде м…дали из ш…к…лада — ___________________________.
  • Награда за достижение отличных результатов в сп..ртивных с…р…вн…ваниях — ______________________________.
  • Ювелирное укр..шение в виде круглого футляра, которое носят на шее — ________________________________.
  • Гру……а людей, принимающая решение о награждении м…далями — _____________________ .
  • Вещи п…ссаж…ров или груз, отправляемый сам…лётом, по…здом — _____________________.
  • Специальное приспособление или отделение для перевозки б…г…жа в …вт…м…биле — ______________________________.
  • В…гон по…зда, предназначенный для перево..ки б…г…жа — _____________________.


Карточка 13

  1. Запиши все возможные варианты слова «стадион» с предлогами.
  2. Подчеркни изучаемые орфограммы. Укажи падеж.
  3. Составь текст из 5—6 предложений, используя записанные варианты.

из-за ________________________ над _______________________________
на ____________________________ за _________________________________
перед ________________________ через _____________________________
при ___________________________ про _______________________________
около ________________________ без _______________________________
в ______________________________ к __________________________________
до ____________________________ из _________________________________
со ____________________________ о __________________________________



Карточка 14

  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число и падеж существительных.

Отправляясь в пут…шествие, надо а……уратно уложить б…гаж. На в…кзале есть камеры хранения б…г…жа. Носильщик поможет п…ссаж…рам перенести б…гаж к в…гону по…зда. Для б…г…жа, упакованного в ч…м…даны, к…робки и рю…заки, в в…гоне есть б…гажное отделение. Гр…моздкий б…гаж перевозят в специальных б…гажных в…гонах.



Карточка 15

  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число и падеж существительных.

Произнося слово «в…кзал», мы часто представляем себе б..льшую шумную приво…зальную площ…дь, заполненную …вт…м…билями. Па…ажиры сп..шат к по…здам или ожидают прибытия по…зда в зале ожидания.
Собираясь в пут…шествие по р..ке, мы отправляемся на речной в…кзал. У причала речного в…кзала ст..ят речные тр…мвайчики и большие т…пл…ходы.
А вот огромные к…рабли уходят в круизы от причалов м..рских в…кзалов. Комфортабельные …втобусы, курсирующие между гор…дами, отъезжают по ш…ссе от автов…залов.

Закончи предложение (не менее 7-8 слов). На в…залах работают люди различных пр…фе…ий:___________, ____________, ____________, ____________, ____________, ______________, ______________, _____________ .



Карточка 16

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число, склонение и падеж существительных с непроверяемым написанием.

Повт..рять за учит…лем, х…рошая п…суда, р…бята с к…ньками, м…шина с …рбузами, ..сеннее п…льто, яг…да с сах…ром, гря..ка к…пусты, т…тра…ь в клетку, д…журный по столовой, поезд в М…скву, горсть г…роха, рус…кий человек, шкаф для …дежды, берлога м..дведя, блю..це с м…л…ком, гор…д на Неве.



Карточка 17

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число, склонение и падеж существительных с непроверяемым написанием.

Х..дить по клас…у, высл..дить м…дведя, н..сти т…релки, меб…ль из Р…с…ии, в…р…бей на б..рёзе, м…ро… и в..юга, пасти к…рову, п..сать к…р…ндашом, мальч…к с л…патой, яг…да под л..стом, за…ц в лесу, м…рковный сок, з..лёный п…нал, дев…чкины с…поги, к…ровье м…л…ко, р…ботать на з…воде.



Карточка 18

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число, склонение и падеж существительных с непроверяемым написанием.

С…лат из к…пусты, кру..ка с м…л…ком, м…розной з..мой, д..ить к…рову, рус…кий б…лет, к..рмить с…баку, п…нал в поря..ке, ска..ка про м…дведя, пр..стой к…р…нда…, м…шинка мальч…ка, н…род в М…скве, ча..ка с сах…ром, ..ди..адцать с…рок, г…р…да Р…с…ии, пот..рять т…тра…ь, дев…чка на к…ньках.



Карточка 19

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число, склонение и падеж существительных с непроверяемым написанием.

Уб..гающий за…ц, цв..тная к…пуста, крик п…туха, запись в т…тради, м..ховое п…льто, н..совой пл…ток, б..яться м…дведя, точить л…пату, тепло в клас…е, г..лодный в…р…бей, д..журный по з…воду, х..лодное м…л…ко, обн..вить …дежду, б..жать с с…бакой, лё..кая р..бота, спелые яг…ды, рус…кие сл..ва.



Карточка 20

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
  2. Определи число, склонение и падеж существительных с непроверяемым написанием.

В к..нце р…боты, к..рмить в…р…бьёв, м…роз за ..кном, пол..вать б…рёзку, р..дной …зык, подп..сать т…тра…ь, ло..ка сах…ра, ст..рать …дежду, м…две…ь в л..су, зах..дить в клас…, поку..ка меб…ли, Красная площ…ь, ст…кан м…л…ка, г…р…дской п..йза.., пл…тье для дев…чки, пруд в д..ревне, л..жат в п…нале.



Полезности для 4 класса

Карточки по русскому языку 4 класс

Диктанты с грамматическими заданиями 4 класс

Готовимся к ВПР (ударение)

Трудные задачи поматематике в ВПР 4 класс

Логические задачи в ВПР по математике

Как улучшить технику чтения ребенка

Чтение и списывание нейротекстов увеличивает грамотность ребенка в разы!

Пожалуй это одно из самых эффективных упражнений. Предлагаю очень результативное пособие, которое содержит такие тексты.

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс



Заходите также в Книжную лавку  за другими полезными книгами!

 

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.