Однородные члены предложений: диктанты 4 класс – НАУМЁНОК

Однородные члены предложений: диктанты

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Уже в 3 классе учащиеся на уроках русского языка знакомятся с понятием однородных членов предложения. Подробнее о том как их находить в предложении, как оформлять на письме и какими они бывают можно почитать в статье «Однородные члены предложения: правила, упражнения». Там же множество тренировочных упражнений на отработку и закрепление.

Тема важная и нужная. С однородными членами предложения дети постоянно сталкиваются как на уроках русского языка, так и при написании ВПР.  В ВПР по русскому языку уже в 4 классе есть отдельное задание «Найти предложение с однородными сказуемыми (чаще всего).

В рамках данной статьи остановлюсь на тренировочных диктантах, максимально насыщенных данной орфограммой.

предложения с однородными членами

Минидиктанты с однородными членами предложений

однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
  2. Растворились в темноте рощи, сады, поля.
  3. В саду поспели и яблоки, и груши, и сливы.
  4. Дождь стучал по крыше, трепал листья, плескался во дворе.
  5. Березы, клены и рябины нарядились в осенний наряд.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. Туристы прошли шестнадцать километров и не устали.
  2. Весной снег делается зернистым, темным и ноздреватым.
  3. В пенале лежат ручки, карандаши и ластик.
  4. Ребята работают быстро, аккуратно и весело.
  5. Я больше люблю сок, а не компот.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. Голуби, вороны, галки, воробьи остаются зимовать.
  2. Ваня не шёл, а бежал босиком по горячей дороге.
  3. Рысь двигается быстро, осторожно и бесшумно.
  4. Ручей подхватил кораблик и понёс его.
  5. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. Работа оказалась трудной, но интересной.
  2. Листья летели, усыпали дорожки, ложились под ноги золотым ковром.
  3. Ребята вернулись поздно усталые и голодные.
  4. На рассвете солнце просыпается, освещает и согревает оврестности.
  5. Ласточки, стрижи и дрозды летят стаями.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. Воробьи летали стайками и подбирали хлебные крошки.
  2. В питомнике живут и кошки, и собаки.
  3. Во время каникул мы побывали в музее, в театре, на выставке.
  4. Спелые, сладкие, сочные, душистые груши лежали в корзине.
  5. Дождь был сильный, но тёплый.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. Лебеди летели низко над озером, но на воду не садились.
  2. Над лесами и полями, над реками и озерами, над степями и пустынями, над бескрайними просторами морей летят перелетные птицы.
  3. Ночь уже давно вошла в свои права, но обещанный дождь так и не начался.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


однородные члены предложений диктанты 4 класс

  1. На ночном небе появилась полная луна и озарила серебристым светом аллеи старого парка.
  2. Волк быстро бежал по полю, по болоту, через чащу, через овраг.
  3. При взлёте вертолёт не разгоняется по земле, а прямо поднимается вверх.

Задание: Подчеркнуть однородные члены и составить схемы к предложениям.


Проверочные диктанты с грамматическими заданиями

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 1

Колокольчики

Вышел я из лесу на луг и удивился. Как много цветов! Цветы похожи на праздничный хоровод. На лугу белеют ромашки, синеет мышиный горошек, желтеют одуванчики. А лиловые колокольчики веселее всех. Они колышутся, кланяются от легкого ветерка. Так они приветствуют меня. Все лето цветут эти милые цветы. (По B. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 2

Цвет осени

Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные. Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова ясень.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 3

Рассвет

Над полями, над лесами, над зелеными холмами поднималось красное солнышко. Наступал рассвет. Просыпалось солнце, потягивалось лучиками-руками, освещало окрестности. И так от этих тёплых, ласковых лучей становилось спокойно и радостно! Оживала природа, стряхивала с себя сон. И вот уже слышно пение птиц, жужжание пчёл, кваканье лягушек. Выкатилось солнце из-за горизонта во всей своей огненной красе. И деревенские петухи громко и дружно заголосили, перебивая друг друга. С добрым утром! (Наумова О.)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. Подчеркни их.
  2. Выполнифонетический разбор слова своей.
  3. Выполни морфологический разбор слова над лесами.

Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 4

Зайчонок

Зайчик родился летом. Шерстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать. Малыша кормила родная мать и другие зайчихи. Скоро зайчик окреп, вырос, начал есть сочную траву и бегать по лесу. Он познакомился с птицами и лесными зверьками. В густой траве и кустах зайчик прятался от врагов. Так зайчишка жил и не тужил.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями и с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова лесными.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 5

Старый рыбак

Дед Степан очень любит посидеть на берегу небольшой речки и порыбачить. Речушка хоть и маленькая, но в ней водятся караси, щуки, плотва. Рыбка попадается не только мелкая, но и довольно крупная. Сидит дед Степан, смотрит на воду и вспоминает свою жизнь. Не зря прожита жизнь. Всю войну прошел Степан, много чего повидал, много трудностей преодолел. Честно работал дед всю жизнь, о жене заботился, детей хорошими людьми воспитал. Улыбнулся дед Степен, глянул на воду, а там клюёт! (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова на берегу.
  3. Выполни фонетический разбор слова клюёт.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 6

Осенний парк

Красив парк ранней осенью. Сколько тут берёз, дубов, лип! Все они надели яркий осенний наряд. Жёлтые и красные листья падают на узкие тропинки. Листок клёна похож на гусиную лапку, а листик липы напоминает сердечко. По аллеям парка гуляют ребята. Группа девочек набрала букеты из разных осенних листьев. Мальчики ищут под соснами и ёлками шишки для осенних поделок.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Найди в тексте сложное предложение. Выполни его синтаксический разбор.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 7

В горах

Мы разбили палатки на гладкой площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях. Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули. Всюду паника. Летит царь-птица.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой парная согласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши из текста существительные 3 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 8

Котёнок

Лида шла по лесной тропинке. Вдруг она услышала жалобный писк и мяуканье. Из кустов вылез маленький дрожащий котёнок. Котенок был тощий и весь мокрый. Малыш прижался к ногам девочки и запищал тоненьким голоском. Лида взяла котёночка на руки и пошла домой. Первым делом она накормила бродягу. Котёнок съел кашу, котлету и миску сметаны. Потом девочка вымыла пушистика теплой водой с мылом и укрыла тёплым пледом. Малыш перестал дрожать и сладко уснул. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Подчеркни в тексте однородные сказуемые во всех предложениях.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: пушистик, тоненьким, котенок, накормила.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 9

Поющее дерево

Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. К утру ветер стих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки. Вдруг дерево запело! Сначала тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка. В дереве было дупло дятла. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: отгадка, хвоинки, замолчало.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 10

В осеннем лесу

Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землей, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь – белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке. Гриб был очень хорош.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. В 3-ем предложении определи падеж существительных.
  3. Выпиши из текста существительные 2 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 11

Золотой дождь

Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Все лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скачут, плывут листья. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам, понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. (Н. Сладков)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова солнцем.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 12

Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзке. Ветер несёт их к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова птичьи.
  3. Выпиши из текста существительные 1 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 13

Заботливая мама

У крыльца Алёша увидел ёжика. Мальчик взял ёжика в руки, погладил по мягким иголкам. Ёжик не испугался, не свернулся клубком. Бабушка угостила зверька молоком. Вечером Алёша увидел ежиху и маленьких ёжиков. Она принюхивалась, тревожно водила мордочкой по сторонам. Мать искала малыша. Алёша принес ёжика и бережно опустил на землю. Мать обнюхала малыша и устремилась в кусты. За ежихой покатились ежата.

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выполни морфологический разбор слова водила.
  3. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 14

Птицам к зиме

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой много птиц погибает. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова юг.
  3.  Выпиши из текста существительные 3 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 15

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными определениями. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова мороз.
  3. Напиши по 3 однокоренных слова с корнями -снег-, -лед-.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 16

Первый месяц зимы

Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными подлежащими. Подчеркни их.
  2. Выполни фонетический разбор слова метель.
  3.  Выпиши из текста существительные 2 склонения.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 17

Первый снег

Утром ребята выглянули в окно. Выпал первый снег. Такой хрупкий и застенчивый, но все же свежий и пушистый. Ребята быстро позавтракали и выбежали во двор. Надя взяла с собой лупу и стала рассматривать снежинки. Вадим вылепил маленького, но хорошенького снеговика. Глеб мелкими шажками нарисовал узоры на белоснежном ковре. Первый снег часто тает, но все равно приносит радость. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши словосочетания из предложения: Глеб мелкими шажками нарисовал узоры на белоснежном ковре.
  3.  Выдели в тексте приставки.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 18

Две лягушки

В канаве жили две лягушки. Одна была настоящая лесная лягушка — храбрая, сильная, весёлая. Другая лягушка была трусиха, лентяйка, соня. Однажды лягушки забрались в погреб, прыгали там, попали в горшок со сметаной и стали тонуть. Ленивая лягушка побарахталась немного, не надеялась спастись и утонула. Храбрая лягушка долго дрыгала лапками, пыталась спастись. Вдруг она почувствовала, что стоит на комке масла, сбитого своими лапками. Лягушка выпрыгнула из горшка, заквакала и поскакала домой. (По Л. Пантелееву)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: лягушка, ленивая, заквакала.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 19

Наступила радостная весна. Солнце согрело землю. По дорожкам и тропинкам побежали ручьи. Под корнями старой ели была нора. Там спал всю зиму сердитый ёж. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную поляну и осмотрелся. Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи. Пронеслось облачко. Ёж лег на спину. Тёплые лучи солнца согрели его. (По Г. Скребицкому)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из теста слова с непроизносимыми согласными. Напиши к ним проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из 4-го предложения.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 20

Стояла ранняя весна. Мы шли в лесу по нашей любимой тропинке. Вдруг послышались тихие и очень приятные звуки. Мы заметили рыжих соек. Они сидели на деревьях, пели и щебетали. Сойки устроили настоящий концерт. Мы стали слушать чудную лесную музыку. По нашим следам примчался пёс Фомка. Он распугал соек. Мы очень сердиты на Фомку. (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

  1. Найди в тексте текста предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Сойки устроили настоящий концерт.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 21

Стрижи

В мае к нам прилетают с юга удивительные птички — стрижи. Гнезда стрижи устраивают прямо в стенах домов. Они подолгу кружат высоко в небе. Стрижи питаются мухами, мошками и комарами. Птицы стремительно летают с раскрытым клювом и ловят добычу на лету. В начале лета можно услышать многоголосые писки. Это вывелись птенцы. Заботливые родители часто подлетают к гнёздам и летят вновь за добычей. В августе стрижи вновь улетают в тёплые края. (О. Наумова)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Определи падеж существительных во 2-м предложении.

однородные члены предложений диктанты 4 классДиктант 22

На рассвете

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Утро начиналось. Небо светлело, холодело, синело. Звёзды мигали слабым светом, исчезали. Отсырела земля, запотели листья. Ранний ветерок пошёл бродить и порхать над землёй. Тело моё ответило ему лёгкой, весёлой дрожью. Всё в природе зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы. (По И. Тургеневу)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Выпиши словосочетания из предложения: Лучистыми алмазами загорелись крупные капли росы.

однородные члены предложений диктанты 4 класс

Диктант 23

Стыдно перед соловушкой

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать. Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст. А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила в сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу. (По В. Сухомлинскому)

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста предложение с однородными сказуемыми. Подчеркни их.
  2. Выпиши из текста 3 слова с орфограммой безударная гласная. Напиши проверочные слова.
  3. Разбери по составу слова: соловушка, обедать, скорлупки, хлебные.

Однородные члены предложения. Правила. Карточки. Упражнения.

В помощь в учёбе:

О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблицВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»

(не повторяют таблиц из подарка)

Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых  инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Вы получите:

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики  позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.