Карточки падежи 3 класс – НАУМЁНОК

Падежи: карточки с заданиями 3 класс

Падежи 3 класс карточки

В данной статье предложены карточки с упражнениями для тренировки в определении падежей имен существительных. В самом начале изучения темы можно пользоваться таблицей с вопросами, словами-помощниками и предлогами. По мере изучения темы и лучшего запоминания от всех вспомогательных материалов нужно постепенно отказываться, т.к. во время проверочных и самостоятельных работ у ребенка не будет возможности использовать данные инструменты. Все знания должны быть в голове!

В русском языке выделяют 6 падежей:

  • Именительный
  • Родительный
  • Дательный
  • Винительный
  • Творительный
  • Предложный

Способы запоминания и определения падежей подробно разобраны в статье «Как запомнить падежи». 

Падежи русского языка: таблица с вопросами

Как запомнить падежи русского языка

Карточки «Падежи существительных» 

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 1

Напиши в скобках падежный вопрос. Определи падеж имен существительных.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

  • Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
  • Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
  • Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
  • Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
  • Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
  • Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 2

Напиши в скобках падежный вопрос. Определи падеж имен существительных.

  • Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
  • Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
  • Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
  • Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
  • Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
  • Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 3

Напиши в скобках падежный вопрос. Определи падеж имен существительных.

  • Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
  • Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
  • Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
  • Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
  • Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
  • Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 4

 Определи падеж имен существительных.

  • гуляли в парке (________),
  • пришёл за книгой (________),
  • купили коту (________),
  • стояли у дерева (________),
  • пролетел над лесом (________),
  • посмотрел на учителя (________),
  • спустился к ручью (________),
  • поймал зайца (________),
  • пил из миски (________),
  • играл на гитаре (________),
  • спрятался под кору (________),
  • проехал в метро (________),
  • скрылся от охотников (________),
  • подобрать слова (________).

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 5

 Определи падеж имен существительных.

  • уходила за кормом (________),
  • сидел на пеньке (________),
  • собирают сок (________),
  • боится медведя (________),
  • сорвал шишку (________),
  • грелся на солнышке (________),
  • выкопать из земли (________),
  • поскакал к сторожке (________),
  • блеснули на небе (________),
  • покачивала головой (________),
  • люблю клубнику (________),
  • жила над кустом (________),
  • шли от колодца (________),
  • плывут по морю (________).

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 6

 Определи падеж имен существительных.

  • найти в коробке (________),
  • работать в поле (________),
  • пахнет мятой (________),
  • шла по следам (________),
  • в густом ельнике (________),
  • прошли по лесу (________),
  • улыбнулось солнышко (________),
  • гуляют под деревьями (________),
  • выглянуло из-за туч (________),
  • вышел из берлоги (________),
  • испугали зайчишку (________),
  • катился по полям (________),
  • говорит о подруге (________),
  • любовался солнцем (________).

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 7

 Определи падеж имен существительных.

  • купил молоко (________),
  • стоит перед подъездом (________),
  • говорит о подруге (________),
  • сидит на заборе (________),
  • висит между деревьями (________),
  • рассказать про солнце (________),
  • шла по следам (________),
  • вышел из берлоги (________),
  • подошёл к дому (________),
  • стучали по крыше (________),
  • стоял у окна (________),
  • носит оружие (________),
  • ловит птиц (________),
  • шёл по улице (________),
  • выросли под берёзой (________).

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 8

 Определи падеж имен существительных.

  • пошёл за молоком (________),
  • подойти к подъезду (________),
  • рассказала подруге (________),
  • спрятался за забором (________),
  • висит на дереве (________),
  • любовался солнцем (________),
  • осталась без хвоста (________),
  • прочитал про медведя (________),
  • закинул на крышу (________),
  • поставил на окно (________),
  • спрятался у зайца (________),
  • нарисовал на парте (________),
  • подружился с медведем (________),
  • рад от души (________),
  • думать о празднике (________).

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 9

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи падеж имен существительных.

Ст..ит у стены, выл..чился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в л..су, з..л..неет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату, хл..стал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, л..тит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, сыпался хлопьями, перестал к ночи.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 10

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи падеж имен существительных.

Рисовал красками, слушала расска..чика, мечтал о полёте в космос, занимался лепкой, л..жали на ст..ле, положила на полку, поб..жала в са.., гуляла в саду, стоял возле под..езда, вышел из магазина, подошёл к квартире, убирали в комнате, зашли в класс, убрали коридор, вышли из парка, бегал по доро..кам.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 11

Укажи род, число и падеж имен существительных в словосочетаниях. 

  • В подземных галереях
  • с длинной тростью
  • из красной фасоли
  • в суровых условиях
  • с большими корнями
  • пришёл к лесу
  • любовались лесом
  • покрыт скатертью
  • заботился о бабушке
  • подарил брату

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 12

Укажи род, число и падеж имен существительных в словосочетаниях. 

  • Сапожным делом
  • в южном направлении
  • в соломенных шляпах
  • к холмистым местностям
  • к жарком споре
  • встретить ученика
  • гордиться достижениями
  • выслушать ответ
  • сварить борщ
  • съехать с горки

 


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 13

Укажи род, число и падеж имен существительных в словосочетаниях. 

  • По парадной лестнице
  • на шахматном поле
  • к сильному огню
  • в мелком изюме
  • в сахарном сиропе
  • выбежал из ворот
  • смотрел на солнце
  • занесло снегом
  • летел в небе
  • слушал музыку

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 14

Укажи род, число и падеж имен существительных в словосочетаниях. 

  • В упорной борьбе
  • от минеральной соли
  • о летних днях
  • жидким топливом
  • на подсолнечном масле
  • выехал из города
  • жили в деревне
  • читал о медведе
  • заблудился в лесу
  • зашли в реку

однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 15

Спиши. Определи падеж имен существительных. Выдели окончания у существительных.

Висели на ветке, сорвал с ветки, ехал на автомобиле, встретил старика с бородой, писал мелом на доске, стучал по крыше сарая, по улице, выпил сок, смотрел в зоопарке на льва, пришли в зоопарк на экскурсию, подошёл к клетке со львом, бежал по дорожке к ручью, смотрел на вершину горы, взобрался на гору, подъехал к горе, остановились возле горы, построили на горе.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 16

Спиши. Определи падеж имен существительных. Выдели окончания у существительных.

Накормил щенка, любовались закатом, ходил в музей, смотрели в музее, вышел из музея, говорил о музее, подошёл к музею, восхищался музеем, увидел дельфина, приехал к морю, плыл по морю, отдыхал на море, приехал на море, отплыл от берега, подплыл к берегу, шёл по берегу, жил в деревне, приехал в деревню, построили за деревней, выехал из деревни, пил чай с конфетами


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 17

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Пришёл на приём к врачу, ел хлеб с маслом, шёл по дороге к дому, стоял за домом, висели на дереве, повесил на дерево, стоял возле дерева, приехал с вокзала, приехал на вокзал, встречал на вокзале дедушку, стоял за дверью, рисовал фломастерами в альбоме, шёл по тропинке к избушке лесника, читал сказку про медведя, летел над городом, заехал в город, подъехал к городу, , вышли из леса, написал сочинение о лесе.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 18

Спиши. Определи падеж имен и склонение существительных.

Засыпан снегом, съёжился от холода, слез с коня, доехал до рощи, зашёл за дерево, побежал по тропе, говорил с мамой, залез на крышу, остановился у вокзала, упал с берёзы, прокатился на коньках, написал в тетради, поставить в комнату, убирал в комнате, вышел из комнаты, угостил ужином, кружилась над гнездом, поймали мышку, накрыли крышкой, влезли на вышку, украсили ёлку игрушками, спал в берлоге, залез в берлогу, вылез из берлоги, подошёл к берлоге.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 19

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Слушали песню про мушкетёра, зажгли свечу на столе, носила бусы из жемчуга, ждал на улице, повесил люстру, смотрели фильм про инопланетянина, взял для коллекции, увидел павлина, говорил по микрофону с дедушкой, золотится на солнце, жужжат в траве, порхают над цветами, не выходит из головы, въехали во двор, играл на дудочке, высоко над водой, смотрел на пеликана, вылетел из гнезда, опоздал на работу, дарили букеты цветов ветеранам, приехал из деревни в город, рассказал о поездке.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 20

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Стали друзьями, пропололи грядку с редиской, слушали тренера, убежали от пиратов, летят к рябине, клюют на ветке ягоды, около калитки, подарить рубашку сыну, красили окно краской, плавал в речке, бросил в речку, пошёл на пруд, жил за городом, позолотило верхушки деревьев, вернулись из леса с земляникой, висит на яблоне, показывает на север, жили на севере, убежал от носорога, кормили носорога, читали рассказ про носорога, готовили землю к севу, осветило лучами дорогу, провожали капитана, гулял с собакой в парке.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 21

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Покрыт ковром, плыл по морю на пароходе, записал в журнал, отметил в журнале, без помощи друга, по дорожке к роще, за линией горизонта, у дороги в деревню, догонял зайца, изучал работу инженера, работал на заводе, пробежал по лестнице, работал в коллективе, наградили медалью командира, забивал молотком, из комнаты в комнату, жил в квартире, убирал квартиру, въехали в квартиру, купил билет на футбол, встретились на футболе, смотрел матч по телевизору, наградили грамотой победителя.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 22

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Взглянул в сторону реки, посмотрел на соседа, провожали соседа, на концерте артиста, борется за мир, буду врачом, окажет помощь больному, летит над простором моря, купался в море, увидел на опушке леса волка, бежит в чащу за добычей, испытывают автомобиль, уходит в небо, сидеть на берегу с удочкой, купили к празднику торт, берегись автомобиля, готовить завтрак, пели песню про ветер, побежал по дороге к лесу, сел в лодку, катался на лодке, открой глаза, срезали с вишни веточку, мечтал о поездке в столицу.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 23

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, звонил по телефону другу.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 24

Спиши. Определи падеж и склонение имен существительных.

Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 25

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Америке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 26

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 27

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. закончили уборку класса, сидели на ветке дерева, тетрадь ученика, ошибся адресом, гордимся рекордами спортсменов, лежал под сугробами снега, рад песне жаворонка, рассказал о подвиге лётчика, играл в снежки, встать с постели, ехал на лошади, отдыхал у бабушки с дедушкой, получил письмо от мамы, ехал по пустыне на верблюде, писал в тетради по математике, поймали леща, любит цветы.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 28

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от тигра, кормил слона, прочитал про ежа, собрали урожай яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 29

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, говорил о брате.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 30

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Советуюсь с мамой, задумался о жизни, перешёл улицу, стоял возле домика рыбака, стучал молотком по дереву, видел гнездо орла, шила иглой, любуется картиной, прыгнул с вышки в море, наблюдает за котёнком, встретились на концерте, плавают в бассейне, спрятался за будкой в саду, высоко над полем, выбежал на поляну из леса, радовались снегу, приходит с работы, посадили в саду деревья яблони, проживать в городе, растёт на юге, приехали на юг, спать в палатке, катался на качелях, купили в магазине.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 31

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Отдыхали в лагере, смотрел рекламу по телевизору, посадили на клумбе цветы, бежал за поездом, играл на дудочке, нёс чемодан приятеля, шёл по тропинке к домику лесника, убрали урожай с полей, улетели на юг, рассказал сказку о волке, увидел белку, смотрел на перья павлина, помогал по дому маме, подметал веником, полил на клумбе цветы, делал зарядку с братом, играл на барабане, слушали музыку, писал мелом на доске, повесил на доску плакат, приехали на выставку, был на выставке.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 32

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Купили кролика, в клетке с кроликом, кормили кролика морковкой, стояли возле кролика, пил чай с лимоном, вышел из театра, подарил брату компьютер, взобрался с братом на гору, рисовал фломастерами брата, провожал брата на соревнования, купил торт с кремом, укрывала ребёнка одеялом, улетел в облака, веселился на празднике, охотился на оленя, собрались в лес за грибами, заблудился в лесу, доехали на трамвае до вокзала, купили в магазине мебель,  вспоминаю учителя, занят делом.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 33

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Разобрать слова по составу, гулял с собакой, сидел на лавочке в саду, увидел героя, радовался празднику, гордился дедом, приехал на курорт, отдыхал на курорте, бежал по стадиону, приехал на каникулы к бабушке, отъехал от остановки, висит над кроватью, экскурсия по городу, выпал из гнезда в траву, бродит по лесу, видел дым костра, просил о помощи, лежал на скатерти, убрал со стола, гостил у дедушки, помог дедушке, встречал дедушку, не бойся темноты,  встретились на фестивале.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 34

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Нарисовал картину, убежал от пиратов, встретил друга, плавал на озере, приехал на озеро, написал письмо маме, смотрел телевизор, залит солнцем, играл с котёнком, пил молоко с мёдом, скатился с горы, писал в блокноте, записал задачу в тетрадь, слушал пение соловья, блестел на морозе, бросил дрова в печку, подсел к печке, грелись на солнышке, не боится дождя, вылезает из норки, слушали объяснение учителя, не забывай об осторожности, схватил жука, прислонился к столу.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 35

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Гулял по аллее в парке, увидел мотылька, скрипит под ногами, укусить зубами, сверкают на траве, на опушке рощи, получил письмо от брата, поздравил брата с праздником, приехал на встречу с героем, рассказал о космосе, полетел в Россию, на севере страны, сшила платье, съела пирожок, познакомить с правилами, нарисовал красками бегемота, пригласил в гости, повесил вещи на вешалку, убрал со стола в портфель, портрет художника, собрали урожай овощей, опустился на воду, купался в море, посадили сад около школы.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 36

Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных.

Сидеть под деревом, появился на лугу, увидел дятла на дереве, написал письмо маме, поговорим о природе, записал условие задачи на доске, вылетела из улья, поймал карася, заступился за малыша, испугался ужа, советы тренера, сделал подарок для дедушки, рассказ дедушки, говорил по телефону с другом, позвонил маме, тетрадь одноклассника, испекла пирог с сыром, поставил цветы в вазу, построить крепость из снега, плыть по реке на лодке, уколоть палец иглой, работать учителем в школе.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 37

Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Определи падеж имен существительных.

Висит на ёлке, играет на скрипке, положил в корзинку, растут на грядке, получили посылку от дяди, сшила для куклы, играет на гитаре, взял гитару друга, пил сок из чашки, поднимался по ступенькам лестницы, заехал за сестрой в библиотеку, работал на стройке бригадиром, смотрел на клоуна, сшил костюм клоуна, ехал в автобусе по городу.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 38

Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Определи падеж имен существительных.

Смотрел на выступление артиста, на верхушке яблони, от речки к аллее, испугался бульдога, увидел в зоопарке жирафа, увидел рога оленя, купил ящик бананов, катался на качелях, пришил пуговицы к куртке, ждал приказ капитана, вручил награду капитану, помогал капитану с ремонтом корабля, на ветке сирени, написал записку маме, выслушал учителя, спросил у тренера, служил матросом на корабле.


однородные члены предложений диктанты 4 классКарточка 39

Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Определи падеж имен существительных.

Встретил караван верблюдов, нарисовал дельфина, хрустел под ногами, ел с аппетитом пирожки, сидела на ветке, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень, мечтал о подарке, убежал от тигра, кормил зайчика морковкой, разводил на ферме кроликов, съел мороженое с фруктами, спустился в пещеру с приятелем, написал диктант без ошибок.



Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Нейросписывание 3 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 9+.
Пособие полезно использовать для учащихся 3 классов, а также во время летних каникул перед 4-Ым классом.

Списывание 3 класс

Списывание 3 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Как научить ребёнка списывать текст без ошибок


Ольга Наумова «Работа с предложением и речью» Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь направлена на развитие навыка осознанного чтения, грамотности и речи.

Что найдете в пособии?
Работа с деформированными предложениями. На каждом рабочем листе предложение видоизменено так, что в нем потерян смысл. Ребёнку нужно найти слово, которое скрывает внутри себя другое слово, придающее смысл этому предложению.

38 полноценных рабочих листов-карточек с заданиями;
• Различные задания разного уровня сложности к каждому предложению, позволяющие закрепить знания по русскому языку, а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
• Упражнения ориентированы на учащихся 2-4 классов.

Русский язык карточки с заданиями

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Развитие навыка осознанного чтения, понимание прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо понимает прочитанное;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого сложности с усвоением русского языка;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 7+.
Эту рабочую тетрадь полезно использовать для учащихся 2-4 классов.
Удобно для распечатывания.
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Облегчит подготовку учителя к урокам, поможет родителям при самостоятельных занятиях с ребенком.


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

 20 слоговых таблиц в подарокВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Как развить речь ребенкаКак развить речь у детей


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс



Заходите также в Книжную лавку  за другими полезными книгами!

 

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.