Поставь ударение в словах: ВПР 4 класс – НАУМЁНОК

Ударение: ВПР 4 класс

решить впр русский язык 4 класс

Задание №4 ВПР 4 класса по русскому языку «Поставь правильно ударение в словах» проверяет способность правильно ставить ударение в соответствии с орфоэпическими нормами. Выделить ударный слог в простых и знакомых словах не вызывает затруднений у учеников 4 класса. Ошибки появляются тогда, когда слово неправильно произносится в устной речи. Как ребенок привык говорить, так он и ставит ударение.

Содержание:

  1. О задании №4 ВПР по русскому языку 4 класс
  2. Как запомнить правильное ударение в трудных словах?
  3. Задания №4 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
  4. Орфоэпический словарь ударений для 4 класса

4 задание ВПР 4 класс русский язык

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Так звучит формулировка задания №4 в ВПР 4 класса по русскому языку. Казалась бы все просто, но упражнение таит в себе некоторые «подводные камни».

Очень часто ребенок, да порой и взрослый человек, произнося те или иные слова, неправильно ставит ударение. Это происходит по ряду причин. Например, так говорят в семье или в том месте, где проживает человек, а может быть просто по привычке. Но какова бы не была причина, ребенок при написании работы ВПР по русскому языку, должен будет поставить правильное ударение в словах.

Как правило, в задании предлагается 4-5 слов. Если ребенок выполнит все задание верно, то получит 2 балла, при наличии 1 ошибки — 1 балл, наличие 2 и более ошибок обнуляет возможные баллы полностью.

решить впр русский язык 4 класс

Терять баллы никому не хочется, тем более на таком несложном задании. Поэтому необходимо выделить некоторое время на отработку данного упражнения. Дети достаточно быстро запоминают правильную постановку ударения и начинают выполнять это задание быстро и правильно.

Как запомнить правильное ударение в трудных словах

Для этого предлагаю использовать несколько простых, но эффективных приемов.

 1.Объединяем похожие для запоминания слова в группы. 

Например:

шарф — шАрфы, бант — бАнты, торт — тОрты, кран — крАны

водопровОд — трубопровОд — газопровОд — нефтепровОд

 2. Составляем по 2-3 предложения со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух составленных предложений. 

Можно усложнить задание и использовать не одно, а 2-3 слова в одном предложении.

Ба́нты у Веры смотрелись краси́вее, чем у Нади.

Лидия Ивановна не звони́т, потому что очень занята́ доставкой то́ртов.

 3. Составляем небольшой текст со словами задания №4 с обязательной постановкой ударения и прочитыванием вслух. 

Это задание способствует также развитию речи и расширению кругозора ребенка.

Например, слово сИлос.

Си́лос  — это сочный корм для сельскохозяйственных животных. Си́лос получают путём заквашивания  измельчённой зелёной массы травянистых растений, пригодной для корма животных и птиц. Си́лос обладает высокими питательными свойствами, содержит много витаминов. Си́лос улучшает пищеварение, способствует усвоению других грубых кормов. Си́лос содержат в специальных си́лосных хранилищах. В них си́лос может не терять своих ценных свойств в течении нескольких лет.

Для использования этих двух приемов хорошо пользоваться орфоэпическим словарем ударений, составленным специально из слов, встречающихся в ВПР 4 класса. Он приводится в конце статьи. Видя перед собой все слова, ребенку удобнее будет выполнять задания. Особенно это будет полезно на этапе закрепления.

 4. Делим все слова на 3 группы в зависимости от того, на какой слог падает ударение. 

Эти памятки помогут запомнить правильную постановку ударения в словах.

решить впр русский язык 4 классрешить впр русский язык 4 классрешить впр русский язык 4 класс

 5. Запоминаем правильное ударение с помощью стихов. 

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)

Сперва –
Их на кусочки режьте.
А следом –
Открывайте рты –
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)

Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
(С. Белорусец)

Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.

Красит стены нам маляр.
Полки делает столЯр.

Для строителей в момент
Машина привезет цемЕнт.

Как работать неохота!
Одолела нас дремОта.

Вот – ведро,
Вот – мусор.
Вот – длинный
МусоропровОд.

Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый день.
Не расколется кремЕнь.

Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталОг.

На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задалА…
(А. Пушкин)

Для приземленья попроси
Пилота выпустить шассИ.
(И. Агеева)

Солнце. Жарко. Привези
Нам для окон жалюзИ.
(И. Агеева)

Прежде чем дела кончать,
Нужно их сперва начАть.
(И. Агеева)

Если есть в тебе таланты,
Завяжи на праздник бАнты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе бантЫ.
(И. Агеева)

В тюрьме три года будет вор –
Судом объявлен приговОр.
(И. Агеева)

Тяжела была работа –
В теле всём теперь ломОта.
(И. Агеева)

Жалко весь, так дайте хоть
Кекса вашего ломОть.
(И. Агеева)

Не налезли шорты –
Долго ели тОрты!

Срубили ель,
Сорвали щавЕль.

Наша баба Фёкла
Красная, как свЁкла!»

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

Я ужасно утомлённый –
Брат не спит новорождЁнный.
Не смыкает ночью глаз,
Криком громким будит нас.
(И. Агеева)

 6. Используем для запоминания ассоциации. 

Для повышения эффективности рекомендую не давать детям готовых ассоциаций, а  проделать это задание вместе с ними, где ученики сами подберут ассоциативные цепочки.

Например:

тУфля — вАфля

ракУшка — лягУшка

баловАть — воспитАть

столЯр — малЯр

щавЕль — газЕль


Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


Задание 4 ВПР русский язык 4 класс

Варианты задания №4, встречающиеся в ВПР 4 класса за несколько прошедших лет.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. 

Алфавит, брала, занята, километр.

Правильный ответ:
Алфави́т, брала́, занята́, киломе́тр.

Включит, ожила, поняла, арбуз.

Правильный ответ:
Включи́т, поняла́, арбу́з, ожила́.

Взяла, алфавит, документ, издавна.

Правильный ответ:
Взяла́, алфави́т, докуме́нт, и́здавна.

Поняла, досуг, изредка, ворота.

Правильный ответ:
Поняла́, досу́г, и́зредка, воро́та.

Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.

Правильный ответ:
Жа́воронок, занята́, кварта́л, сантиме́тр.

Принял, красивее, цемент, позвонят.

Правильный ответ:
При́нял, краси́вее, цеме́нт, позвоня́т.

Брала, взяли, магазин, портфель.

Правильный ответ:
Брала́, взя́ли, магази́н, портфе́ль.

Красивее, поняли, инструмент, столяр.

Правильный ответ:
Краси́вее, по́няли, инструме́нт, столя́р.

Ожил, досуг, звонишь, километр.

Правильный ответ:
о́жил, досу́г, звони́шь, киломе́тр.

Средства, повторим, шофёр, приняли.

Правильный ответ:
Сре́дства, повтори́м, шофёр, при́няли.

Щавель, положит, звоним, задаст.

Правильный ответ:
Щаве́ль, поло́жит, звони́м, зада́ст.

Звонит, средства, начать, углубить.

Правильный ответ:
Звони́т, сре́дства, нача́ть, углуби́ть.

Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод.

Правильный ответ:
Столя́р, ста́туя, инструме́нт, кварта́л, нефтепрово́д.

Газопровод, жалюзи, избаловать, попила, цемент.

Правильный ответ:
Газопрово́д, жалюзи́, избалова́ть, попила́, цеме́нт.

Ходатайствовать, договор, трубопровод, центнер, хвоя.

Правильный ответ:
Хода́тайствовать, догово́р, трубопрово́д, це́нтнер, хво́я.

Алфавит, километр, крапива, магазин, процент.

Правильный ответ:
Алфави́т, киломе́тр, крапи́ва, магази́н, проце́нт.

Завидно, ожил, искра, кладовая, договор.

Правильный ответ:
Зави́дно, о́жил, и́скра, кладова́я, догово́р.

Туфля, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры.

Правильный ответ:
ту́фля, то́рты, не́нависть, реме́нь, бухга́лтеры.

Кулинария, цемент, каталог, документ, премировать.

Правильный ответ:
Кулинари́я, цеме́нт, катало́г, докуме́нт, премирова́ть.

Сливовый, оптовый, краны, банты, перезвонит.

Правильный ответ:
Сли́вовый, опто́вый, кра́ны, ба́нты, перезвони́т.

Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху.

Правильный ответ:
Ша́рфы, ку́хонный, ту́фля, звала́, до́верху.

Щавель, километр, понял, квартал.

Правильный ответ:
Щаве́ль, киломе́тр, по́нял, кварта́л.

Алфавит, банты, взяла, донельзя.

Правильный ответ:
Алфави́т, ба́нты, взяла́, доне́льзя.

Средства, километр, звала, звонит.

Правильный ответ:
Сре́дства, киломе́тр, звала́, звони́т.

Километр, ворота, цемент, поняла.

Правильный ответ:
Киломе́тр, воро́та, цеме́нт, поняла́.

Взяла, досуг, понял, документ.

Правильный ответ:
Взяла́, досу́г, по́нял, докуме́нт.

Жаворонки, занята, красивее, цемент.

Правильный ответ:
Жа́воронки, занята́, краси́вее, цеме́нт.

Изредка, звонят, приняли, статуя.

Правильный ответ:
и́зредка, звоня́т, при́няли, ста́туя.

Звонит, магазин, повторит, шофер.

Правильный ответ:
Звони́т, магази́н, повтори́т, шофе́р.

Брала, положил, звонит, километр.

Правильный ответ:
Брала́, положи́л, звони́т, киломе́тр.

Каталог, банты, щавель, принял.

Правильный ответ:
Катало́г, ба́нты, щаве́ль, при́нял.

Начался, глубоко, кладовая, инструмент.

Правильный ответ:
Начался́, глубоко́, кладова́я, инструме́нт.

Августовский, взяла, брала, добыча.

Правильный ответ:
а́вгустовский, взяла́, брала́, добы́ча.

Звонишь, столяр, щавель, проспала.

Правильный ответ:
Звони́шь, столя́р, щаве́ль, проспала́.

Медведями, звала, красивее, торты.

Правильный ответ:
Медве́дями, звала́, краси́вее, то́рты.

Цемент, звонить, столяр, повторим.

Правильный ответ:
Цеме́нт, звони́ть, столя́р, повтори́м.

Красивее, портфель, хвоя, средства.

Правильный ответ:
Краси́вее, портфе́ль, хво́я, сре́дства.

Магазин, начала, понял, портфель.

Правильный ответ:
Магази́н, начала́, по́нял, портфе́ль.

Брала, изредка, магазин, портфель.

Правильный ответ:
Брала́, и́зредка, магази́н, портфе́ль.

Досуг, звонит, повторим, поняла.

Правильный ответ:
Досу́г, звони́т, повтори́м, поняла́.

Начала, брала, квартал, алфавит.

Правильный ответ:
Начала́, брала́, кварта́л, алфави́т.

Издавна, занята, повторит, хозяева.

Правильный ответ:
И́здавна, занята́, повтори́т, хозя́ева.

Словарь ударений для 4 класса

Адрес-адресА
алфавИт
арбУз
баловАть- баловАться
берЁста
библиотЕка
брАть – бралА – брАли
бухгАлтеры – бухгАлтеров

включИт
ворОта
гЕрб – гербЫ
глубокО
дАть – далА – дАли
дефИс
диалОг
диспансЕр
дирЕктор – директорА
джЕмпер
договОр – договОры
докумЕнт – докумЕнты
донЕльзя
досУг

жАворонок
ждАл – ждалА- ждАли
завИдно
задАст
зАнят – занятА – зАнято
зАпер – заперлА – зАперли
запломбировАть
звалА
Издавна
Изредка
инженЕр – инженЕры
инструмЕнт

каталОг
квартАл
киломЕтр – киломЕтры
кладовАя
клЕить – клЕю – клЕит
комбАйнер – комбайнЁр
кОмпас
компьЮтер (тэ)
конЕчно (шн)
крАны
крапИва
красИвее

магазИн
медвЕдями
мЕсяц — мЕсяцы
музЕй (з’)
монолОг
начАть — нАчал – началА – нАчали
нефтепровОд, газопровОд
нЕнависть
облегчИть – облегчИт
Ожил — ожилА

партЕр (тэ)
повторИть – повторИм
позвонИть – позвонИм – позвонЯт – звонИшь – звонИте.
положИть – положУ – полОжим — полОжит
понЯть – пОнял – понялА
портфЕль – портфЕли
премировАть
простынЯ – прОстыни
прИнял – принялА – прИняли

ремЕнь
сантимЕтр
свЁкла
свИтер (тэ)
сиротА – сирОты
срЕдство – срЕдства
стАтуя
столЯр – столярЫ

твОрог – творОг
тЕннис (тэ)
тОрт – тОрты
трАктор – тракторА
трамвАй
тУфля – тУфли
углубИть
фольгА

хвОя
хозЯин – хозЯева
хОчешь – хотИм – хотЯт
цемЕнт
шАрф – шАрфы
шоссЕ (сэ)
шофЁр — шофЁры
щавЕль
экспЕрт


Надеюсь, что данная статья была для вас полезна и понятна. Пишите комментарии.

Помогу с решением и подготовкой к ВПР по русскому языку вашему ребенку. Обращайтесь через форму обратной связи Контакты.

Также рекомендую:

Фонетический анализ слова (задание №5 ВПР по русскому языку 4 класс)

Разбор слов по составу (задание №11 ВПР по русскому языку 4 класс)

С уважением, Ольга Наумова

Нейропособия, которые помогут Вашему ребенку:

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Ольга Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:

  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:

  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями


О. Наумова «Сердечное чтение»

Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует формированию навыков осмысленного чтения, увеличению скорости чтения и развитию речи.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

В этой книге вам предлагается:

  • Тексты, изогнутые в виде сердца разного уровня сложности
  • Количество слов в текстах 50-115;
  • Вопросы и задания к каждому тексту;
  • Методические рекомендации для продуктивной работы;
  • Интересные иллюстрации для раскрашивания.

Работа с такими текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий.

Чтение таких текстов может восприниматься ребенком как игра. При этом идет развитие техники чтения, образного мышления, внимания, памяти, умения понимать прочитанное.

В результате у ребенка:
• увеличивается скорость чтения;
• развивается внимание и память;
• вырабатываются навыки осознанного чтения;
• развиваются навыки самоконтроля;
• развивается речь;
• уменьшается количество ошибок при письме;
• облегчается процесс написания изложений и сочинений;
• улучшение учебных показателей.

Книга в формате pdf, 96 страниц.
Рекомендуемый возраст 7+.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

короткие рассказы для чтения и пересказа для детей


О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс



Заходите также в Книжную лавку  за другими полезными книгами!

 

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Комментарии 15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.