Тестовая система проверки знаний учащихся все чаще и чаще используется в современных школах. Это удобно. Тесты быстро делаются и легко проверяются. Сложность в выполнении тестов возникает чаще у детей, которые плохо читают. Но над техникой чтения в любом случае нужно работать. Это залог успешной учебы.
В этой статье вы найдете тесты по окружающему миру для проверки знаний учащихся 2 класса. Тесты могут быть использованы учителем для проверки знаний учащихся или родителями для помощи ребенку в подготовке к проверочной работе по окружающему миру.
Как оцениваются тестовые работы?
Результаты тестовых работ, как правило, лучше, чем у самостоятельных или контрольных.
Тестовые работы оцениваются не так, как проверочные. Выполняя тест, ребенок может допустить ошибку, но все равно получить оценку «отлично».
Если, например, в тесте 20 вопросов, то на один вопрос приходится 5% (100:20=5).
За 95% правильно выполненных заданий ребенок получит оценку «5».
- «5» — 90-100%
- «4» — 70-89%
- «3» — 50-69%
- «2» — менее 50%
Тестовые работы по окружающему миру 2 класс
Тема: Как устроен мир
- Подчеркни названия природных объектов:
Клевер, солнце, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные – это:
- звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
- птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
- птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- прозрачные;
- бесцветные;
- чистые.
8. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9. Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
10. Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11. Подчеркни лишнее в каждом строчке:
- дуб, ёжик, земляника, клён
- подосиновик, опята, олень, боровик
- комар, кедр, крот, кит
12. К внутреннему миру человека относятся:
- мечты, рост, возраст, характер, вес;
- знания, настроение, характер, мысли, мечты;
- руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13. Закончи фразы:
- способность думать — это
- способность хранить информацию — это
- способность представлять себе то, чего нет — это
- способность получать информацию об окружающем — это
Помощь: восприятие, память, мышление, воображение.
14. Любое государство имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
- государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15. Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16. Закончи фразы. К чему приведет:
- Вырубка лесов ради древесины —
- Истребление животных ради меха —
- Слив сточных води —
- Выбросы дыма от заводов и фабрик —
Помощь: загрязнение воздуха; загрязнение водоёмов; исчезновение некоторых видов животных; уменьшение количества лесов
- Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
Тема: Превращения и круговорот воды
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .
2.Каким цветом на карте обозначена вода?
- Зелёным;
- Коричневым;
- Голубым
3.Назови причины загрязнения воды?
- Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками;
- Дожди;
- Нефтепродукты
4.В каких водоёмах находится пресная вода?
- Море;
- Река;
- Океан;
- Озеро
5.Что не является причиной загрязнения воды?
- Домашние животные;
- Водные животные;
- Фабрики и заводы;
- Транспорт
6.Как сберечь воду?
- Не чистить зубы;
- Не мыть посуду;
- Закрывать кран.
- Не купаться
7.Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?
8.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
9.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
- Не имеет цвета.
- Не имеет запаха.
- Расширяется при нагревании.
- Сжимается при охлаждении.
- Растворитель.
- Плохо проводит тепло.
- Прозрачность.
- Текучесть.
Воздух —
Вода —
Тема: Эта удивительная природа
1.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
- кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
- парта, доска, стол, стул, лампа;
- карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
- алюминий, железо, медь;
- алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
- кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
- вода, крахмал, соль, перец;
- кефир, ряженка, хлор, фтор;
- азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
- в твёрдых;
- в жидких;
- в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
- азот;
- кислород;
- углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
- голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
- прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
- с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
- при нагревании воздух расширяется;
- при охлаждении воздух сжимается;
- воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
- остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
- фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
- вода, превращаясь в лёд, расширяется;
- вода, превращаясь в лёд, сжимается;
- повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
- вода с поверхности пола испарилась;
- вода впиталась в поверхность пола;
- вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
- облако — капелька воды — поверхность океанов, морей, рек и суши — испарение воды — водяной пар — облако;
- облако — поверхность океанов, морей, рек и суши — капельки воды — водяной пар — облако;
- облако — водяной пар — поверхность океанов, морей, рек и суши — капелька воды — облако.
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
- за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
- за счёт остывания скал и камней по ночам;
- за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
- животные;
- растения;
- грибы и микробы.
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
- песок и глина;
- мрамор и гранит;
- вода и газ.
17.К какой природе можно отнести почву?
- к живой;
- к неживой;
- неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
19.Что растения получают из почвы?
- перегной, песок, глину;
- воздух, воду, соли;
- остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
- наличие в почве перегноя;
- наличие в почве воды;
- наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
- благодаря животным, обитающим в почве;
- благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
- благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
- азот;
- углекислый газ;
- кислород.
26.Как называется наука о животных?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
27.Какое из указанных животных относится к рыбам?
- дельфин;
- бегемот;
- карп.
28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
- коровы, бегемоты, жирафы;
- волки, лисы, кабаны;
- лоси, тюлени, киты.
29.Какая из цепей питания указана правильно?
- сосна — дятел — жук-короед;
- слизень — капуста — жаба;
- рожь — мышь — змея — орёл.
30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
- звери;
- птицы;
- рыбы.
31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?
- личинка;
- малёк;
- головастик.
32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?
- куколка;
- птенец;
- икринка.
33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
- у всех насекомых бывает куколки;
- у кузнечиков нет стадии куколки;
- из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
- весной;
- осенью;
- зимой.
35.Какие растения применяются в медицине?
- красивые;
- лекарственные;
- высокие.
36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
- в заповедниках;
- на приусадебном участке;
- на бульварах и в скверах.
37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
- в парках;
- в скверах;
- в ботанических садах.
38.Какие животные занесены в Красную книгу?
- тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
- корова, лошадь, гусь, петух;
- свинья, овца, утка, индюк.
39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
- белка, заяц, кабан;
- бобр, соболь, куница;
- лось, лиса, волк.
40.Дополни цепи питания:
- осина — … — волк
- … — мышь — сова
- водоросли — рыба — …
Тема: Мы и наше здоровье
1.Зачем нужно знать свой организм?
- Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
- Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
- Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
- Физиология;
- Зоология;
- Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
- Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
- Сердце, головной мозг, почки;
- Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы знаете?
- 7
- 6
- 5
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
- Без кишечника;
- Без головного мозга;
- Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
- Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
- Горбатый, бледный, хилый, низкий;
- Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Напиши функцию каждого органа:
- глаза — орган …
- уши — орган …
- нос — орган …
- кожа — орган …
- язык — орган …
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
- Делает кожу мягкой и упругой;
- Делает кожу крепкой и сильной;
- Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
- Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
- Мочалка, мыло, полотенце, крем;
- Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
- Защищает внутренние органы от повреждений;
- Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
- Является опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри черепа?
- Почки;
- Головной мозг;
- Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
- От скелета и мышц;
- От связок и сухожилий;
- От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
- С пищей человек получает питательные вещества;
- С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- С пищей человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
- Во рту;
- В желудке;
- В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
- Кислород;
- Углекислый газ;
- Азот.
17.В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
- В носу;
- В бронхах;
- В лёгких.
18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
- Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
- Через кожу, почки, лёгкие;
- Через сердце, желудок, желчный пузырь.
19.Для образования почвы требуется:
- Несколько дней;
- Несколько лет;
- Тысячи лет.
20.Подземная часть гриба называется:
- Грибовница;
- Грибница;
- Грибок.
Тема: Наша безопасность
1.Напиши номера телефонов около названия срочных служб.
- газовая служба
- пожарная охрана
- скорая помощь
2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?
- Убежать;
- Закричать, позвать на помощь;
- Вызвать пожарников по телефону 01.
3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?
- Выйти и посмотреть, где и что горит;
- Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
- Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?
- Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
- Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;
- Выйти из квартиры.
5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?
- Открыть окно;
- Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;
- Зажечь спичку.
6.Переходя улицу, необходимо быть:
- Сильным, смелым, стройным;
- Собранным, внимательным, осторожным;
- Умным, красивым, радостным.
7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
- С 14 лет;
- С 10 лет;
- С 18 лет.
8.Как выглядят запрещающие знаки?
- Знак в виде красного треугольника;
- Знак в виде красного круга;
- Знак в виде синего круга.
9.Какое из утверждений верное?
- Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;
- Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;
- Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.
10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:
- Дышать через мокрое полотенце;
- Спрятаться в шкаф;
- Спрятаться под кровать.
11.Какие правила должен соблюдать пешеход?
- Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;
- Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;
- Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.
12.Какие правила должен соблюдать пассажир?
- Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;
- Разговаривать с водителем только во время движения;
- Не высовывать в окно руку и тем более голову.
13.Если застрял в лифте, нужно:
- Нажать кнопку «Вызов»;
- Плакать и кричать;
- Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.
14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:
- Будет скучно;
- Не будет видно дороги;
- Может подстерегать преступник.
15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:
- Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;
- Прятаться в зарослях кустарника;
- Покидать открытое место.
16.Ядовитый гриб:
- Белена;
- Бледная поганка;
- Дурман.
17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:
- Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;
- Стойте возле людей, которые курят;
- Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.
Тема: Чему учит экономика
1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
- Врачи;
- Геологи;
- Строители.
2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?
- Песок, глина;
- Гранит, торф;
- Каменный уголь, поваренная соль.
3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?
- Оловянная и медные руды;
- Каменный уголь, природный газ;
- Графит, сера.
4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
- Мрамор, гранит;
- Природный газ, нефть;
- Золото.
5.Зачем мы собираем металлолом?
- Сохраняем запасы руды;
- Очищаем территорию от мусора;
- Участвуем в соревновании между классами.
6.Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:
- Полеводство, овцеводство, кактусоводство;
- Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;
- Полеводство, овощеводство, оленеводство.
7.Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:
- Картофель, подсолнечник, лён, земляника;
- Кабачок, патиссон, огурец, капуста;
- Овёс, рожь, ячмень, пшеница.
8.Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры:
- Капуста, картофель, лён, овёс;
- Лук, чеснок, перец, апельсин;
- Яблоня, груша, черешня, малина.
9.Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?
- Ткач, газосварщик, геолог;
- Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;
- Инженер, механик, докер.
10.Что даёт животноводство людям?
- Мясо, шерсть, пух, кожу;
- Фрукты, овощи, злаковые культуры;
- Хлопок, лён, кормовые травы.
11.Домашние сельскохозяйственные животные – это:
- Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;
- Звери, птицы, земноводные, рыбы;
- Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.
12.Домашние птицы – это:
- Фазаны, куропатки, страусы;
- Павлины, орлы, беркуты;
- Индейки, куры, гуси.
13.Для корма домашним животным заготавливают:
- Картофель, зерно, тимофеевку;
- Арбузы, дыни, тыкву;
- Василёк, подснежник, гиацинт.
14.Что такое бартер?
- Процесс купли-продажи товара;
- Прямой обмен одних товаров на другие;
- Один из видов дохода.
15.Что использовалось раньше в качестве денег?
- Телевизоры и чайники;
- Морские раковины, шкурки пушных зверей;
- Рисунки на бумаге.
16.Из чего складывается бюджет?
- Из зарплаты и стипендии;
- Из денег;
- Из доходов и расходов.
17.Из чего складываются доходы государственного бюджета?
- Из заработной платы граждан;
- Из доходов предприятий и фирм;
- Из налогов граждан и предприятий.
18.Что такое гонорар?
- Бюджет;
- Доход;
- Расход.
19.Выигрыш по лотерейному билету – это:
- Доход;
- Расход;
- Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.
20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
- Услуги;
- Товары;
- Экономика.
21.Всё, что сделано руками человека, называется:
- Труд;
- Природные богатства;
- Капитал.
22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:
- Машинами и механизмами;
- Электроэнергией;
- Выплавкой стали.
23.Авторское вознаграждение – это:
- Зарплата;
- Налог;
- Гонорар.
24.Наука экология помогает:
- Делать экономику более безопасной для людей и природы;
- Подсчитать экологический ущерб.
Итоговый тест
Тема: Что мы узнали и чему научились за год
1.Если в квартире возник пожар, необходимо:
- Звонить по телефону 01;
- Звонить по телефону 04;
- Ждать, когда он сам погаснет.
2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:
- Предупреждающие;
- Предписывающие;
- Запрещающие.
3.Какой газ необходим для дыхания?
- Азот;
- Кислород;
- Углекислый газ.
4.Сведения о редких растениях и животных занесены:
- В Почётную книгу;
- В Красную книгу.
5.Какая из цепей питания указана правильно?
- Дерево дятел жук-короед;
- Гусеница растение птица;
- Рожь мышь змея орёл.
6.Шахты строят для добычи:
- Каменного угля;
- Нефти;
- Глины.
7.Для разведения рыб служит:
- Ферма;
- Прудовое хозяйство;
- Пасека.
8.Тепловая электростанция сокращённо называется:
- АЭС;
- ГЭС;
- ТЭС.
9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, — это:
- Стипендия;
- Зарплата;
- Пенсия.
10.Ярослав Мудрый основал город:
- Ярославль;
- Кострому;
- Сергиев Посад.
11.Морскую границу с нашей страной имеют:
- Норвегия и Исландия;
- Монголия и Северная Корея;
- США и Япония.
12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:
- В Италии;
- Во Франции;
- В Великобритании.
Полезные пособия для 2 класса:
Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс»
Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Данное пособие содержит:
- Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
- Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
- Методические рекомендации для эффективной работы.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.
Все полезные пособия для успешной учёбы ждут вас в КНИЖНОЙ ЛАВКЕ
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Спасибо большое за материал!
Пожалуйста!