Уже в 1 классе детям необходимо научиться решать несколько видов задач. При этом нужно чтобы ребенок умел правильно оформить решение в тетради. При необходимости составить краткую запись или нарисовать схему.
Простые задачи на сложение в одно действие
В вопросе задач такого типа всегда есть «Сколько всего?»
На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна. Сколько всего деревьев посадили ребята?
- В классе в кружке рисования занимались 6 мальчиков и 2 девочки. Сколько всего детей занимались рисованием?
- К новогоднему празднику Оля отправила 4 открытки с поздравлениями, а Маша 6 открыток. Сколько всего открыток отправили девочки?
- На стройку привезли 4 машины гравия и 6 машин песка. Сколько всего машин строительного материала привезли?
- В одном альбоме 4 открытки с цветами, а в другом 5 открыток с животными. Сколько всего открыток в двух альбомах?
- У мамы были 3 розы. Ей подарили ещё 5 роз. Сколько всего роз стало у мамы?
- У Пети были 3 видеокассеты с мультфильмами. Ему купили ещё 6 видеокассет. Сколько всего видеокассет стало у Пети?
- На даче росли 3 куста крыжовника. Посадили ещё 5 кустов крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника стало на даче?
- За первую четверть ученик исписал 3 синих стержня, а за вторую четверть 2 синих стержня. Сколько всего синих стержней исписал ученик за две четверти?
- За первый час турист прошёл 5 км, за второй 4 км. Сколько всего километров турист прошёл за 2 ч пути?
- Зина купила 4 книги со сказками и 5 книг со стихами. Сколько всего книг купила Зина?
- На стол поставили 2 вазы и 5 подносов. Сколько всего предметов поставили на стол?
- Во дворе живут 3 собаки и 4 кота. Сколько всего животных живут во дворе?
- На ветке сидело 5 воробьёв и 2 синички. Сколько птиц сидело на ветке?
- На лугу паслось 6 коз и 2 лошади. Сколько животных было на лугу?
- Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько грибов стало в дупле?
- На полке стоит 5 толстых книг с рассказами и одна тонкая книга со сказками. Сколько всего книг стоит на полке?
- Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
- В саду растут 2 саженца груши и 5 саженцев вишни. Сколько всего саженцев растёт в саду?
- Аня купила 2 пирожка с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько всего пирожков купила Аня?
- В первую неделю июля Гриша искупался 5 раз, во вторую неделю 4 раза. Сколько раз Гриша искупался в реке за две недели?
Простые задачи на увеличение числа на несколько единиц
В условии «на … больше»
Папа с Володей собирали грибы. Папа нашёл 8 грибов, а Володя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашёл Володя?
- Папа съел 5 порций мороженого, а сын на 3 больше. Сколько мороженого съел сын?
- У Жучки в миске 2 косточки, а у Бульки на 4 больше. сколько косточек у Бульки?
- В одной комнате 2 стула, а в другой на 3 стула больше. Сколько стульев во второй комнате?
- В книжном шкафу помещается 6 полок, а в платяном шкафу на одну полку больше. Сколько полок в платяном шкафу?
- Оксана исписала 5 тетрадей, а Кирилл на 2 тетради больше. Сколько тетрадей исписал Кирилл?
- В первый день Катя прочитала 3 страницы, во второй на 5 страниц больше. Сколько страниц Катя прочитала за второй день?
- У Серёжи 7 марок, а у Кости на 2 марки больше. Сколько марок у Кости?
- У Оли 5 игрушек, а у Иры на 3 игрушки больше. Сколько игрушек у Иры?
- У мамы были 4 плитки белого шоколада, а горького на 2 плитки больше. Сколько плиток горького шоколада было у мамы?
- Ширина тесьмы 4 см, а ширина ленты на 5 см больше. Какова ширина ленты?
- Длина синего отрезка 3 см, а красного на 5 см больше. Какова длина красного отрезка?
- На потолке сидят 5 мух, а комаров на 4 больше. Сколько комаров сидит на потолке?
- В букете 3 красные гвоздики, а белых на 5 гвоздик больше. Сколько белых гвоздик в букете?
- В первом доме 6 окон, а во втором на 3 окна больше. Сколько окон во втором доме?
- В первый день Максим нарисовал 5 слонов, во второй на 3 слона больше. Сколько слонов нарисовал Максим во второй день?
- В 1«А» классе 8 мальчиков, а в 1«Г» на 2 мальчика больше. Сколько мальчиков в 1«Г» классе?
- В шкафу стоят 3 банки клубничного варенья, а малинового на 6 банок больше. Сколько банок малинового варенья стоит в шкафу?
- У Васи 7 наклеек, а у Егора на 3 наклейки больше. Сколько наклеек у Егора?
- Кирилл нашёл 6 подберёзовиков, а лисичек нашёл на 3 больше. Сколько лисичек нашёл Кирилл?
- Лодка проходит одно и то же расстояние по течению за 4 ч, а против течения на 1 ч больше. Cколько времени лодка плывёт против течения?
Простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц
В условии «на … меньше»
У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше. Сколько денег было у Оли?
- В букете 5 розовых пионов, а белых на 3 пиона меньше. Сколько белых пионов в букете?
- На первом этаже расположено 6 квартир, а на втором этаже на 4 квартиры меньше. Сколько квартир на втором этаже?
- Костя из 10 выстрелов попал в цель 8 раз, а Толя на 2 раза меньше. Сколько раз в мишень попал Толя?
- В столовой были 4 кастрюли с кашей, а с компотом на одну кастрюлю меньше. Сколько кастрюль с компотом было в столовой?
- Собрали 8 кг ягод малины, а ягод смородины на 3 кг меньше. Сколько килограммов ягод смородины собрали?
- У бабушки Нины 6 горшков красной герани, а белой на 2 горшка меньше. Сколько горшков белой герани у бабушки Нины?
- На крыше сидит 9 воробьёв, а голубей на 5 птиц меньше. Сколько голубей сидит на крыше?
- Перед домом стоит 7 машин, а мотоциклов на 5 меньше. Сколько мотоциклов стоит перед домом?
- Длина клумбы 5 м, а её ширина на 3 м меньше. Какова ширина клумбы?
- Пока хлеб был мягким, он весил 9 кг, а когда зачерствел, вес его уменьшился на 2 кг. Узнай вес чёрствого хлеба.
- Вася поймал 7 пескарей, а Олег на 3 пескаря меньше Сколько пескарей поймал Олег?
- В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе?
- В кружке рисования занимаются 9 детей, а в кружке бальных танцев на 3 человека меньше. Сколько детей занимаются в кружке бальных танцев?
- Детёныш кобры находится в яйце 10 недель, а детёныш ужа на 4 недели меньше. Сколько недель находится в яйце детёныш ужа?
- Масса яйца сороки 10 г, а масса яйца кукушки на 7 г меньше. Определи массу яйца кукушки.
- В доме 7 кресел, а диванов на 4 меньше. Сколько диванов в доме?
- Гриша съел 3 орешка, а Слава на 1 орешек меньше. Сколько орешков съел Слава?
- Около дома растёт 10 берёз, а дубов на 6 меньше. Сколько дубов растёт около дома?
- Творожный сырок стоит 6 руб., а глазированный на 2 руб. дешевле. Сколько стоит глазированный сырок?
- Папа купил 9 кг картофеля, а лука на 6 кг меньше. Сколько килограммов лука купил папа?
- Около школы посадили 7 кустов сирени, а жасмина на 3 куста меньше. Сколько кустов жасмина посадили?
- Никита собрал 9 еловых шишек, а сосновых на 5 шишек меньше. Сколько сосновых шишек собрал Никита?
- В среду Митя выучил 2 стихотворения, в четверг — на 3 больше. Сколько стихотворений Митя выучил в четверг?
- В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала во второй день?
- У Васи 9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?
- У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?
- У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 больше. Сколько игрушек у Нади?
- В первый день Миша нарисовал 5 рисунков, во второй — на 2 рисунка больше. Сколько рисунков нарисовал Миша во второй день?
- В 1 «В» классе 7 мальчиков, а в 1 «Б» на 3 больше. Сколько мальчиков в 1 «Б» классе?
- В красном доме 15 жильцов, в зелёном на 5 жильцов меньше. Сколько жильцов живёт в зелёном доме?
- У сосны хвоинки живут 2 года, а у ели — на 10 лет больше. Сколько лет живут хвоинки у ели?
- Длина огорода 6 м, а его ширина на 2 м короче. Какова ширина огорода? Начерти его.
- Ширина тесьмы 3 см, а ширина ленты на 7 см больше. Какова ширина ленты?
- Пока хлеб был мягким, он весил 20 кг; когда зачерствел, вес его сделался на 1 кг легче. Узнайте вес чёрствого хлеба.
- Длина синего отрезка 2 см, а красного на 6 см больше. Какова длина красного отрезка?
- У паука 8 ног, а у рака на 2 больше. Сколько ног у рака?
- Длина синего отрезка 6 см, а красного на 5 см больше. Чему равна длина красного отрезка? Начерти эти отрезки.
Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
В условии «Было…Стало…»
У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9. Сколько карандашей купили Саше?
- На столе было 6 чашек. Когда ещё несколько чашек поставили на стол, их стало 10. Сколько чашек поставили на стол?
- В пенале были 2 ручки. После того как в него положили ещё несколько ручек, в пенале стало 5 ручек Сколько ручек положили в пенал?
- У Пети было 3 открытки. Ему подарили ещё несколько, и у мальчика стало 8 открыток. Сколько открыток подарили Пете?
- У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
- На стоянке было 5 троллейбусов. Когда ещё несколько троллейбусов приехало, их стало 8. Сколько троллейбусов приехало?
- У Марата было 7 книг про пиратов. Когда ему подарили ещё несколько книг, их стало 10. Сколько книг подарили Марату?
- В парке было 7 кустов можжевельника. Когда посадили ещё несколько кустов, то в саду стало 10 кустов можжевельника. Сколько кустов посадили дополнительно?
- 4 табуретки были покрашены. Когда покрасили ещё несколько табуреток, их стало 9. Сколько табуреток ещё покрасили?
- У щенка было 2 игрушки. После того как для щенка купили ещё несколько игрушек, их стало 7. Сколько игрушек купили для щенка?
- В зоопарке жили 3 жирафа. Привезли ещё несколько жирафов. Сколько жирафов привезли, если в зоопарке стало 6 жирафов?
- На шахматной доске осталось было 10 шашек, из них 7 шашек белых. Сколько чёрных шашек осталось на доске?
- В наборе для труда 9 листов бумаги. Из них 3 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе для труда?
- В саду 7 кустов красной и белой смородины. Белой смородины 2 куста. Сколько кустов красной смородины в саду?
- У кошки родилось 6 серых и белых котят. Серых 3 котёнка. Сколько белых котят у кошки?
- На полке 10 аудиокассет. Из них 4 аудиокассеты с песнями, а остальные со сказками. Сколько кассет со сказками на полке?
- В гирлянде 8 лампочек. Из них 5 красных лампочек, а остальные фиолетовые. Сколько фиолетовых лампочек в гирлянде?
- У наседки 7 цыплят. Из них 3 цыплёнка чёрных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?
- У Толи и Кости вместе 8 голубей. У Толи 5 голубей. Сколько голубей у Кости?
- На дереве сидели 6 ворон. Из них одна ворона белая, остальные серые. Сколько серых ворон сидели на дереве?
- На столе стояло 7 блюдец. Из них 3 блюдца красных, остальные белые. Сколько белых блюдец стояло на столе?
- У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани?
- На кустике висело 5 ягод земляники. 3 ягодки созрели, остальные ещё нет. Сколько незрелых ягод висело на кустике?
- Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
- Ире надо решить 7 задач. 3 задачи трудные, остальные лёгкие. Сколько лёгких задач надо решить Ире?
- Володе подарили 6 видеокассет. Из них 4 кассеты с фильмами, остальные с мультфильмами. Сколько кассет с мультфильмами подарили Володе?
- Серёже подарили 8 открыток. Из них 5 открыток с растениями, остальные с животными. Сколько открыток с животными подарили Серёже?
- В кроссворде 9 слов. Маша знает 7 слов. Сколько слов Маша не знает?
- У врача 8 пациентов. Четырёх пациентов он должен посетить сегодня. Сколько пациентов врач может посетить завтра?
- Из сада принесли 5 корзин малины и крыжовника. Из них 3 корзины малины. Сколько принесли корзин крыжовника?
- Гоша нашёл в лесу 8 грибов. Из них 5 поганок, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашёл Гоша?
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
В условии «Было… Осталось…»
В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?
- На тарелке было 6 абрикосов. Когда несколько абрикосов съели, на тарелке осталось 2 абрикоса. Сколько абрикосов съели?
- В магазине на полке стояло 10 машинок. После того как несколько машинок продали, на полке осталось 6 машинок. Сколько машинок продали?
- В кружке занимаются 9 ребят. Когда несколько человек заболели, на занятия пришли 6 ребят. Сколько ребят заболели?
- На полянке играло 7 зайчат. Когда несколько зайчат убежало, осталось 3 зайчонка. Сколько зайчат убежало?
- В парке было 5 зелёных скамеек. Когда несколько из них перекрасили, в парке остались 2 зелёные скамейки. Сколько скамеек перекрасили?
- Во дворе гуляли 7 девочек. Когда несколько девочек ушли домой, остались 3 девочки. Сколько девочек ушли?
- В вагоне было 10 человек. Когда несколько человек вышли, в вагоне осталось 3 человека. Сколько человек вышли?
- В трамвае ехали 9 человек. Когда несколько человек вышли, остались 5 человек. Сколько человек вышли из трамвая?
- На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало?
- Почтальон должен разнести 10 заказных писем. Когда несколько писем он разнёс, у него в сумке осталось 2 письма. Сколько заказных писем разнёс почтальон?
- Максим посадил на рубашке 8 пятен. 4 из них мама отстирала. Сколько пятен осталось на рубашке?
- В трамвае ехало 10 человек. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в трамвае?
- С начала недели прошло 5 дней. Сколько дней осталось до конца недели?
- Коля написал 8 поздравительных открыток. 7 открыток он подарил. Сколько открыток у него осталось?
- На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось?
- В классе 8 комнатных растений. Дежурный Денис полил 5 растений. Сколько растений Денису осталось полить?
- На дом было задано списать 7 предложений. Лена списала 3 предложения. Сколько предложений осталось списать Лене?
- На клумбе росло 10 цветков, 2 цветка сорвали. Сколько цветков осталось на клумбе?
- На столе было 7 книг. 4 книги убрали в шкаф. Сколько книг осталось на столе?
- На заборе сидело 5 кошек. 2 кошки спрыгнули. Сколько кошек осталось на заборе?
- На подоконнике стоит 7 горшков с цветами. 2 горшка переставили на другое окно. Сколько горшков осталось на первом окне?
- Бегун должен пробежать дистанцию в 9 км. Он уже пробежал 4 км. Сколько километров осталось пробежать бегуну?
- Серёжа нашёл 7 жёлудей. 5 жёлудей он подарил младшей сестре. Сколько жёлудей осталось у Серёжи?
- Гриша должен нарисовать четырёх крокодилов. Двух крокодилов он уже нарисовал. Сколько крокодилов осталось нарисовать Грише?
- Оля должна прополоть 5 грядок. 2 грядки она прополола до обеда. Сколько грядок осталось прополоть Оле? На скамейке сидели 6 человек. 2 человека ушли. Сколько человек осталось?
- Ваня должен написать 8 приглашений своим друзьям. 3 приглашения он уже написал. Сколько приглашений осталось написать Ване?
- Артёму задали прочитать 10 страниц. 6 страниц он уже прочитал. Сколько страниц осталось прочитать Артёму?
- На полке стояло 10 книг. Дети взяли 4 книги. Сколько книг осталось на полке?
- В ящике лежит 8 вилок. К обеду взяли 5 вилок. Сколько вилок осталось в ящике?
- В комоде лежит 5 подушек. Для гостей взяли 3 подушки. Сколько подушек осталось в комоде?
Составные задачи на нахождение остатка
- Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?
- У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?
- В одном дворе 5 скамеек, а в другом 4 скамейки. Покрасили 6 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?
- На стоянке стояло 7 грузовиков и 6 легковых машин. 8 машин уехало. Сколько машин осталось на стоянке?
- У одной кошки родилось 3 котёнка, у другой – 5 котят. 6 котят серые, остальные рыжие. Сколько рыжих котят родилось?
- В одной люстре 5 лампочек, в другой – 4 лампочки. Перегорело 6 лампочек. Сколько работающих лампочек осталось?
- В куске было 17м ситца. Одному покупателю отрезали 3м, а другому 5м. Сколько метров ситца осталось в куске?
- В магазине продавалось 14 полок. Тётя Оля купила 5 книжных и 3 кухонные полки. Сколько полок осталось в магазине?
- На остановке стояли 19 человек. На троллейбусе уехали 7 женщин и 4 мужчин. Сколько человек осталось на остановке?
- В саду росло 18 гладиолусов. Для букета срезали 9 белых и 6 красных гладиолусов. Сколько гладиолусов осталось в саду?
- На скамейке сидели 9 старушек. Сначала 2 старушки ушли домой, а за ними ещё 4. Сколько старушек осталось на скамейке?
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
В условии «Убрали… Осталось…»
В вопросе «Сколько было сначала?»
После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок. Сколько машинок было у Димы сначала?
- Когда с забора улетели 2 вороны, там осталось столько же ворон. Сколько всего ворон было на заборе?
- Когда из вагона вышли 4 человека, в нём остались 5 человек. Сколько человек было в вагоне сначала?
- Ураган повалил 3 дуба в парке. Осталось ещё 7 дубов. Сколько дубов росло в парке?
- В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально?
- На лужайке паслось несколько коров. Когда 3 коровы перешли на соседнюю лужайку, осталось 6 коров. Сколько всего коров паслось на лужайке?
- Из папки взяли 5 листов бумаги. В ней осталось столько же листов. Сколько всего листов бумаги было в папке?
- На камне сидело несколько ящериц. Когда 4 ящерицы убежали, остались 3 ящерицы. Сколько ящериц было на камне сначала?
- Алёша чинил забор и прибил 4 доски. Ему осталось прибить ещё 5 досок. Сколько всего досок должен прибить Алёша?
- Сёма делал зарядку и сделал 3 упражнения. Ему осталось сделать ещё 4 упражнения. Сколько всего упражнений в Сёминой зарядке?
- На столе стояли чашки. Когда 5 чашек Таня унесла на кухню, осталось 3 чашки. Сколько всего чашек стояло на столе?
Простые задачи на разностное сравнение
В вопросе «На сколько больше…?»
Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей. На сколько рублей краски дороже альбома?
«На сколько меньше…?»
Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг. На сколько кг дыня легче арбуза?
- Эклер стоит 8 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле эклера?
- Косте 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Кости?
- Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?
- Маша нашла 6 грибов, а Света 9 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?
- Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?
- Вася пробежал 7 км, а Петя 5 км. На сколько километров Вася пробежал больше, чем Петя?
- Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше обхват ствола дуба, чем сосны?
- Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку. На сколько меньше тетрадей в линейку купил Гена?
- Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше он поймал карасей, чем щук?
- В одном зоопарке было 10 крокодилов, в другом 7 крокодилов. На сколько больше крокодилов было в первом зоопарке?
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫ
Авторская методика!
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10
Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!
Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который отстает в развитии;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление
Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!
Кому необходим этот тренажер?
- Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
- Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
- Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
- Ребенку, который не хочет учиться;
- Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
- Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
- Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- быстро запомнить таблицу умножения;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!
Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100
В тренажере вы найдете:
- 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
- 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
- Четкие и удобные инструкции;
- Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.
Регулярные занятия позволят:
- научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
- улучшить навыки устного счета;
- развить мышление и память;
- сделать работу полушарий более слаженной;
- развить внимание;
- развить математические способности;
- развить скорость реакции;
- облегчить процесс чтения и письма;
- повысить работоспособность;
- выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
- улучшить показания в учебе.
Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Здравствуйте! Вы проводите индивидуальные занятия онлайн?
Здравствуйте, Светлана! Да, провожу. Посмотрите письмо с подробностями на своей электронной почте.