Итоговая контрольная работа по математике 4 класс – НАУМЁНОК

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 150 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

3. Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц 4 ч

20 мин ….. 420 мин

970 см … 97 м 3 дм²

7 см²…. 307 см²

4. Реши уравнение.

Х- 7 300 = 3 759

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

2 вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг

4 мин 30 с ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см

8 см² 6 мм²…. 86 мм²

4. Реши уравнение.

3 100 – у = 1 399

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?


Еще вариант итоговой контрольной работы по математике в 4 классе.

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Скачать итоговую контрольную работу по математике 4 класс


Итоговая тестовая работа по математике 4 класс

Вариант 1Безударные гласные в корне слова: 2 класс диктанты

 

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.

а) 77436;       

б) 75433;         

в) 72436;       

г) 77433

  1. Представьте число 258093 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 2000000 + 500000 + 8000 + 93;         

б) 200000+50000+8000+90+3;

в) 200000+50000+800+93;                     

г) 200000+5000+800+93

  1. Найдите наименьшее решение неравенства: у≥4005×7030

а)  28155150;       

б) 2815515;     

в) 28155160;     

г) 284715

  1. Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.

а)  30;           

б) 180;           

в) 18;         

г) 340

  1. Найдите корень уравнения: х + 4= 7.

а) 3 ;                    

 б) 2                  

в) 2 ;                   

г) 11

  1. Вычислите: 5 км 39 м – 294 м

а) 245м;                

б) 4775м;                     

в) 5096м;                

г) 49745м

  1. Из двух городов расстояние, между которыми 1200 м, одновременно навстречу друг другу  выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 125 км/ч.  С какой скоростью ехал второй поезд?

а) 115 км/ч;              

б) 365 км/ч;                     

в) 115 км;                  

г) 575 км/ч

  1. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

а) 73 см;                 

б) 100 см;              

в) 292 см;             

г) 146 см

  1. Найдите градусную меру развернутого угла.

а) 90;                     

б) 180;                    

в) 28;              

г) 405

  1. Выбери правильное решение задачи.

Поезд в первый день прошёл 490км со скоростью 70км\ч, а во второй день 400км, идя со скоростью 80км\ч. Сколько часов поезд был в пути в течение двух дней?

а)490:70 – 400:80           

б) 490:70 + 400:80             

в) (490+400) : (70+80)

  1. Выразите в килограммах ½ т:  

 а)5000кг;            

б) 50кг;                 

в) 500 кг;                 

г) 200 кг

  1. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?

а) обе;                   

б) Нина;                 

в) Катя;            

г) никто


Безударные гласные в корне слова: 2 класс диктантыВариант 2

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96872. Найдите первоначальное число.

а) 96875;                   

б) 66872;                     

в) 96572;               

г) 99872

  1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 500000+90000+20+1.

а) 500921;             

б) 590021;                

 в) 590210;                   

г) 509021

  1. Найдите наибольшее решение неравенства: с≤ 678090:70

а) 96870;             

б)9687;                          

в) 9688;        

г)96869

  1. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз.

а) 80;              

б) 800;                      

в) 124;                 

г) 4794

  1. Найдите корень уравнения: b — 4 = 1 

а) 5 ;                     

б) 6;                 

в) 3 ;                       

г) 2 

  1. Вычислите: 6т 7 ц + 28 ц 46 кг.

а)  3516 кг;                 

б) 8854 кг;                  

в) 8916 кг;             

г) 9546 кг

  1. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

а) 42 км/ч;              

б) 32 км/ч;                 

в) 128 км/ч;                 

г) 32 км

  1. Сумма сторон прямоугольника равна 36 см. Длина прямоугольника равна 12 см. Чему равна площадь?

а) 24 см2;                   

б) 18 см2;                       

в)  72см2;              

г) 6 см

  1. Найдите градусную меру прямого угла.

а) 100;                   

б) 32;           

в) 90;             

г) 180

  1. Выбери правильный ответ: «Сумма разрядных слагаемых числа 307 021 –это…»

    

а) 3+0+7+0+21             

б) 300000+7000+21               

в) 300000+7000+20+1

  1. Выразите 75 ц в килограммах:

а) 75 кг;                  

б) 750 кг;                       

в)450 кг;          

г) 750 г

  1. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

а) никто;             

б) Иван;                    

в) оба;          

г) Сергей


Вариант 3Безударные гласные в корне слова: 2 класс диктанты

  1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч уменьшили на 5, получилось 142381. Найдите первоначальное число.

а) 192381;                   

б) 142386;                     

в) 147381;                

г) 142881

2. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 500000+80000+50+1;                     

б) 50000+8000+ 50+1;

в) 500000+80000+51;                          

г)500000+8000+50+1

  1. Найдите наибольшее решение неравенства: у≥ 354600:900

а)393;             

б)3940;            

в) 394;                  

г) 39

  1. Частное чисел 21630 и 21 увеличить в 5 раз

а) 5150;             

б) 135;           

в) 650;              

г) 515

  1. Найдите корень уравнения: z — 4 = 2 

а) 7;                    

б) 6;                     

в) 2;                             

г) 8

  1. Вычислите: 4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.

а) 5842 кг;                 

б) 2242 кг;                      

в) 58042 кг;             

г)22042 кг

  1. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?

а) 6 ч;                      

б) 7 ч;                      

в) 9ч;              

г) не встретятся

  1. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

а) 14 см;                   

б) 28 см;              

в) 18 см;              

г) 28 см2

  1. Найдите градусную меру прямого угла.

а) 180;               

б)120;              

в) 90;            

г) 45

  1. Определи количество действий в задаче.

В одном куске 12м драпа, а в другом -17м такого же драпа. Второй кусок стоит на 120рублей дороже, чем первый. Сколько стоит каждый кусок драпа?

а) два           

б) три            

в) четыре

11. Какая запись соответствует числу 30 407?

а) Три тысячи четыреста семь.

б) Тридцать тысяч четыреста семь.

в) Триста четыре тысячи семь

г) Тридцать тысяч сорок семь

 

12. В каком числе отсутствуют единицы 3 разряда?

а) 4267;       

б) 1047;         

в) 54301;       

г)145;        

Д) 5 140

13. Найди выражение, значение которого не изменится, если убрать скобки.

а) 70+(50х4)             

б) (70-50):4              

в) 70х(50+4)           

г) (70+50)х4


Полезные пособия для 4 класса

Авторская методика!

Как научить мозг учитьсяОльга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • быстро запомнить таблицу умножения;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

 


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100

Нейротренажеры для детей распечатать

Нейротренажеры для детей распечатать

 

Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс» 

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.

Данное пособие содержит:

64 рабочих листа!

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.

тексты для списывания 4 класс

тексты для списывания 4 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.